Кирилл Усольцев

94%Рейтинг
  • Телефон: +7 939 302-37-43
    Стоимость: 14 000-21 000₽ за вечер
    DJ и аппаратура: 3 000-9 000 ₽ дополнительно, за вечер
Описание:

Что по-настоящему важно при выборе Ведущего на своё праздничное торжество?

Ум? Красота? Креатив? Обаяние? Талант? Внешний вид? Опыт ведения? Голос? Наличие харизмы? Чувство юмора? Тактичность? Ненавязчивость? Уместность? Надёжность? Адекватность в конце концов? Или наличие ВСЕХ этих факторов одновременно?

Как ни крути, что ни говори, а лично я считаю, что для ведущего прежде всего важны:

1) УМЕСТНОСТЬ — осознание того, что любое торжественное банкетное мероприятие — это не «твой личный бенефис», а прежде всего праздник ГОСТЕЙ и виновников торжества. Шутки, тосты, игры, паузы — всё должно быть УМЕСТНО согласно публике, месту, времни и обстоятельствам. Никак иначе.
2) АДЕКВАТНОСТЬ — ну тут что говорить? Без неё сейчас вообще никуда: достаточно просто встретиться с ведущим, чтобы понять — «шарит» ли человек в своей теме или нет; понимает ли СУТЬ того, что нужно именно ВАМ или пытается мыслить и действовать «по стандарту», даже не вникая в ваши индивидуальные пожелания? Ведь ни один банкет не похож на предыдущий.
3) НАДЁЖНОСТЬ — весьма важный показатель. От ощущения надёжности ведущего будет зависеть настроение гостей и прежде всего виновников торжества. Пройдёт ли всё так, как планировали? Будет ли всё вовремя? Стоит ли беспокоиться за реквизит/подарки/нюансы или можно ДОВЕРИТЬ ведущему, расслабиться и быть спокойным, что он возьмёт всё НА СЕБЯ?
4) НЕНАВЯЗЧИВОСТЬ — пожалуй, ещё один немаловажный фактор. Сейчас уже никто не любит, когда его «за уши тянут в конкурс» — времена массовиков-затейников формата ДК с их играми и переодеваниями уже давно прошли. Стильно, ненавязчиво, интеллектуально, с юмором, не выделяя СПЕЦИАЛЬНО людей (не делая акценты), если они того не хотят — вот как должны проходить современные конкурсы и интерактивы на банкетах. Так — отлично!
———————————————————————
Ну и уже когда есть эти 4 качества, остальные буду являться только БОНУСОМ и ДОПОЛНЕНИЕМ. Если ваш ведущий ещё и поёт, к примеру, и выглядит отлично, и голос приятный и т.п. Это уже так скажем «ДОП функции» ;-)
———————————————————————
Но для 100%ного праздника, одного ведущего будет мало.
Праздник — это всегда СОВОКУПНОСТЬ «паззлов», из которых складывается общая КАРТИНА этого самого праздника. Что в неё входит?

Кухня/банкетный зал? ДА: вкусно/невкусно; быстро/небыстро; как обслуживают; какая рассадка и т.п. — нужно с тщательностью подходить к выбору банкетного зала. Как минимум по категорям «кухня/география/средний чек/наличие парковки» и т.п. Лучше — по рекомендации/отзывам.
Оформление? ДА: в тему/не в тему; стильно/нет; мало или через чур; какой президиум; живые цветы/драпировка и т.п. — от оформителей зависит «картинка» праздника: цветовая гамма, наличие деталей, «ажурность» и т.п. Это всё нам нужно для хороших фотографий ;-)
Арт программа? ДА: есть ли артисты; какие они; опыт/цена/качество; куцая программа или «концерт в филармонии» и т.п. — наличие артистов только разнообразит ваш праздник и сделает банкет ещё более ярким. Опять же — по возможностям планируемого бюджета.
Фото/Видео? ДА: какими будут памятные фотографии; каким будет видео; с обработкой/без; какой пакет услуг взять и т.п. — тут возможны варианты.

Ну и конечно же «дирижёр» всего этого «оркестра» — ВЕДУЩИЙ Вашего вечера.

Именно от НЕГО будет зависит — КАК, КОГДА и в какой последовательности будут сочетаться все творческие паззлы Вашего Праздника.
———————————————————————
Давайте знакомиться. =)
Меня зовут Кирилл Усольцев и я являюсь ведущим с многолетним стажем ведения и организации праздничных мероприятий (опыт ведения 15 лет). Немного о себе:

1️⃣ ОБРАЗОВАНИЕ: По образованию Учитель Музыки (опыт работы по специальности с 2006го года) — пою, играю на муз.инструментах

2️⃣ ПУТЬ: Несколько лет был артистом хора Музыкально театра им. Николая Загурского (г.Иркутск)

3️⃣ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ: Выпускник Международной Академии Ведущих «Сибирский Вариант» 2013г (г.Омск)

4️⃣ САМОРАЗВИТИЕ: Основатель Первой Иркутской Школы Банкетных Ведущих (2016г) — три выпуска. Горд и счастлив, как говорится ;-)

5️⃣ ОПЫТ: На данный момент мною проведено около 1000 различных праздничных мероприятий различных форматов: от небольших презентаций и розыгрышей до дней городов и городских концертов. Но в основном конечно же — это банкеты, свадьбы, юбилеи, корпоративы, дни рождения, розыгрыши, презентации, открытия заведений и т.п.

6️⃣ ЭКСКЛЮЗИВ: Уникальное предложение: благодаря своему опыту/образованию/мастерству, имею возможность исполнять музыкальные композиции на ваших мероприятиях — вокал, инструментал (по согласованию) Что это значит? Т.е. Ваш Первый Танец уже может быть под ЖИВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ!!! Это уже ПЛЮС один «артист» на вашем празднике (и МИНУС какой-то артист, допустим, из общего бюджета)

7️⃣ КОМАНДА: налажен контакт с проверенными субподрядчиками для того, чтобы закрыть все творческие/технические/звуковые/прочие вопросы при реализации банкетных проектов любого масштаба

8️⃣ ЮМОР: Всегда индивидуальный подход с Авторским юмором — творческая работа с информацией о гостях и молодожёнах, а так же с фото/видео гостей.

9️⃣ ДРЕСС-КОД: учитываю дресс-код на вашем мероприятии — обговариваем при встрече

1️⃣0️⃣ ГАРАНТИИ: при встрече мы с вами заключаем ДОГОВОР, в котором чётко прописываем все согласованные пункты, права/обязанности/ответственность сторон для Вашей уверенности в работе Команды Вашего Праздника. И конечно же обговариваем все детали.
———————————————————————
ВЫВОД: В общем, если хотите индивидуальный, весёлый и зажигательный праздник БЕЗ пошлых конкурсов и избитой программы, то смело звоните мне! Встретимся — обсудим детали Вашего Незабываемого Праздника =)

При встрече — с меня приятные БОНУСЫ ;-)
***************************************************
Ну и конечно не забудьте посмотреть фото и видео с моих мероприятий (надо мне не забывать заливать их сюда чуть чаще) и почитать ОЗЫВЫ!!! =)

И помните: чтобы сделать ВЫБОР — достаточно 15 секунд ;-) Удачного вам дня! =)